30 СЕКРЕТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА

0
612
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

  1. Любой продукт нуждается в продвижении
  2. Идеально, когда продукт продвигают ваши клиенты
  3. При продвижении продукта учитывайте интересы ваших клиентов
  4. Даже дорогой айфон продают бедному студенту
  5. Зачастую продукт создается под конкретную целевую аудиторию
  6. От качества продвижения зависит количество продаж
  7. 80% прибыли кока-колы вкладывается в продвижение
  8. Продвижение проще, если есть спрос на рынке
  9. Хорошая идея сама по себе является инструментом для продвижения
  10. Остановка продвижения ведет к остановке продаж
  11. Качество продвижения проверяется количеством продаж
  12. Глупо продавать свинину в Эмиратах
  13. Паровозами продвижения являются известные люди
  14. Апофеозом продвижения является мода на ваш продукт
  15. Креативному продвиженцу конкуренция не помеха
  16. Опросы потребителей не всегда дают точную картину
  17. Хорошие продвиженцы на вес золота
  18. Необходимо постоянно следить за новыми инструментами продвижения
  19. Продвижение в Европе отличается от продвижения в Африке
  20. Методы продвижения в мегаполисе и провинциальном городе отличаются
  21. Любой продукт можно продвинуть
  22. Не каждый имеющий сертификат маркетолога является продвиженцем
  23. Продвижению можно научиться только на практике
  24. Стив Джобс – гений продвижения, изменивший рынок
  25. Даже супер-качественный продукт может провалиться при плохом продвижении
  26. Снижение продаж – повод для смены стратегии продвижения
  27. Успешные методы продвижения можно заимствовать у конкурентов
  28. Победителем фестивалей зачастую оказываются провальные рекламные стратегии
  29. Успех продвиженца в одном направлении не гарантирует успеха в другом
  30. Продвижение продукта может привести к его модернизации

Андрей Макрица и Александр Гольденберг 
Из книги «Бизнес-советник 2»

Понравилось? Поделись с друзьями!

Источник

   
Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ