ТОП-10 КАЧЕСТВ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА. ЧАСТЬ 1

0
30
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Добрый день, друзья! Сегодня мы с Вами поговорим о продажах. Мы уже не раз с Вами обсуждали эту тему. Это оправдано. Я Вам скажу, что практически любой успешный бизнесмен является отличным продавцом. Почему? Потому что деньги в бизнесе приносят именно продажи. И если ты не умеешь продавать, то ты быстро окажешься на скамейке запасных.

Обратите внимание, что никто не сказал – стоять за прилавком магазина или сидеть на телефоне, хотя это конечно распространённое место работы менеджера или продавца. Дело в том, что с течением времени, любой руководитель переходит в роль менеджера-коммивояжёра, который как торговец с книгами везде носит свой товар и продает каждому встречному. Только товар этот находится не в сумке, а в его голове и у него на устах.

Итак, сегодня мы рассмотрим топ-10 качеств успешного продавца. Качества, которые позволяют одним продавать гораздо больше, чем другим. И, как следствие, эти качества позволяют достичь гораздо бОльших высот в финансовом плане и карьере. Переходим к делу:

1. Дисциплина

Не думайте, что менеджер по продажам или торговец живут по наитию. «Сегодня – захотел продавать, завтра – нет», такого у успешного продавца не бывает. Бывает по-другому:

  1. Успешный продавец приезжает на работу раньше всех
  2. Успешный продавец успевает сделать больше звонков в день, чем другие
  3. Успешный продавец вовремя приезжает на встречи
  4. Успешный продавец перезвонит, если сказал, что перезвонит

Все как в армии: надо рано проснуться, надо успеть до пробок приехать в офис, надо натянуть улыбку до ушей или, наоборот, скорчить мину посерьезней, если продаешь запчасти для экскаваторов главным механикам. Все это надо сделать вовремя.

2. Успешный продавец не расстраивается по поводу «нет» в ответ

Многим начинающим менеджерам по продажам присуще унывать от каждого «нет», которое им говорят. Опытные же знают, каждое «нет» приближает тебя к продаже. Каждое «нет» дает возможность тебе повысить свой профессионализм.

Поэтому «нет» должно разжигать в тебе интерес, а не тушить в твоей душе огонь. Убеждайте человека не до тех пор, пока он скажет «нет», а до тех пор, пока он не положит трубку. Потому что есть люди, у которых «нет» доведено до автоматизма. Они могут сказать «нет», положат трубку, а потом начнут вспоминать, что именно им предлагал продавец.
Ведь и Вы тоже выбираете контрагентов не случайно. Если Вы звоните людям, то это, наверное, не просто так. Значит, потребность в Вашем товаре у них есть. У них могут быть другие поставщики, у них могут быть не лучшие отзывы о Вас, у секретаря может быть плохое настроение сегодня, но и это не должно быть помехой.

Настройтесь на то, что Вам будет говорить «нет» очень часто. И уж конечно это профессия не для слабонервных, потому что слышать такое количество «нет» в ответ может не каждый. Но все-таки один из 100 звонков, а может из 1000 оказывается в точку и Вы в любом случае будете вознаграждены за Ваше упорство, потому что ничто так не развивает упорство в человеке, как профессия менеджера по продажам.

3. Оптимизм

  1. Людям больше нравится общаться с оптимистами, чем с нытиками
  2. Людям больше нравится иметь дело с успешными людьми, чем с неудачниками
  3. Люди любят, когда им улыбаются, нежели когда на них смотрят угрюмо или озлобленно

Если Вы собрались освоить профессию менеджера по продажам, то запомните: каждый день, придя на работу, Вам придется натянуть улыбку до ушей и начать разговор с клиентом на позитиве: какое бы у Вас ни было настроение, какие бы бурные посиделки не были с друзьями накануне, как бы не ворчала на Вас квартирантка – ничто не имеет значение в деле.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!
1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter
Предыдущая статья30 СЕКРЕТОВ КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОРЯДОК НА ПРЕДПРИЯТИИ
Следующая статьяТОП-10 КАЧЕСТВ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА. ЧАСТЬ 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ