В последнее время нам часто приходится сталкиваться при разборе проблем бизнеса одной стандартной проблемы.
Незаменимый сотрудник.
Проблема в том, что если в Вашем бизнесе есть незаменимый сотрудник, Вы рискуете стабильностью своего бизнеса!
Когда все только начинается и все увлечены развитием предприятия, эта проблема незаметна.
Но, как правило, при появлении стабильности и активном развитии бизнеса этот вопрос выходит на поверхность.
Если Вы опираетесь на какого-то одного исключительного специалиста, Вы рискуете всем, потому что может случиться непредвиденное.
Болезнь специалиста, проблемы в его семье, смерть, перекупка этого специалиста конкурентами, депрессия или его звездная болезнь.
Все это может привести к краху Вашу организацию!
Стоит этому важному болтику выйти из строя и весь механизм организации полетит в пух и прах! И Вы как руководитель должны учитывать этот момент и обезопасить себя от такого развития события!
Суть в том, что такой специалист, чувствуя свою незаменимость, как правило начинает этим пользоваться и манипулировать коллективом и руководителем, что сбивает все процессы в организации и руководителю в такой ситуации сложно что-то планировать наперед.
Руководитель попадает в зависимость от своего сотрудника!
От его настроения, мнения, желаний и всего остального!
А это недопустимо в бизнесе!
И такие ситуации в бизнесе не редкость!
У одного нашего знакомого бизнесмена, ведущего бизнес со времен перестройки дошло до такого, когда такой незаменимый сотрудник своему руководителю сказал, что весь бизнес сделал он, а руководитель просто нахлебник! И это после того как руководитель не просто обеспечил его работой и научил его всему, а купил ему квартиру в Москве, дорогой автомобиль и помог ему перевести семью!
Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.
- Поделиться в Facebook