ЧТО ГЛАВНОЕ В БИЗНЕСЕ ИЛИ КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

0
40
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

У основной массы людей на сегодняшний день сложились ложные стереотипы по отношению к бизнесу. Эти стереотипы приводят к поражениям у начинающих предпринимателей.

Часть людей считают, что в бизнесе важно иметь много денег, часть — на первое место ставят идею, часть — качественный продукт.

Как ни странно, мало кто считает, что в бизнесе важен руководитель, не говоря уже о сотрудниках. Но и руководитель с сотрудниками тоже не находятся на первом месте при грамотном построении бизнеса!

Все рассуждают стандартно. Если будет хорошая новая идея, продукт и деньги, остальное само образуется.

Если бы все было так просто, как думают многие, процент успешного бизнеса был бы значительно выше, чем есть в действительности.

Сегодня из ста процентов открывающихся бизнесов, в течение трех лет банкротятся так и не получив прибыль восемьдесят процентов. И это мы взяли статистику только за три года! За пять лет она еще печальней!

Ошибок у начинающих много и все они разные. Основные ошибки Вы можете найти в нашей статье Топ 60 ошибок начинающих предпринимателей, которая вместе с Бизнес-советником разошлась в миллионах просмотрах в интернете.

Многие пытаются построить бизнес, вливая больше денег. Но это не помогает построить прибыльный бизнес.

Некоторые начинающие опираются на умения и связи партнеров. Но в итоге они разочаровываются и в связях и в партнерах.

Часть вступающих в бизнес уверены, что качество продукта и необходимость в нем, помогут им подняться на вершину бизнес-Олимпа. Но оказывается, что этот продукт не нужен ни кому.

Так что же ключевое в бизнесе, если не деньги, продукт и связи?

Мы Вам скажем простую на первый взгляд вещь!

На первом месте — Клиент!

  1. Есть клиент — можно строить бизнес.
  2. Есть клиент — можно настраивать продажи.
  3. Есть клиент — есть деньги.
  4. Клиент является главным в бизнесе!
  5. Клиент является инвестором.
  6. Клиент является руководителем.
  7. Клиент диктует цену продукта.
  8. Клиент подсказывает, где должна размещаться торговая точка.

Все от внешнего вида продавцов до рекламных акций зависит от клиента. И если Вы не знаете своего клиента, вступление в бизнес равноценно русской рулетке, при которой минимален процент удачи!

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ