ТОП-10 КАЧЕСТВ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА. ЧАСТЬ 2

0
25
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

6. Учитесь у лучших.
Лучшим не надо завидовать, у лучших надо учиться. Чтобы стать лучшими. Дело в том, что в профессии менеджера, как в любой другой, есть разные уровни мастерства. И конечно самый быстрый и надежный способ повысить свое мастерство – это обучаться у тех, кто умеет делать это лучше всего.

Сядьте рядом с теми, кто продает лучше всех в фирме. Слушайте: что, как, в какой последовательности, в какой манере, каким голосом и проч. он говорит клиенту. Слушайте, что именно приводит к продаже. Это повысит Ваши продажи в разы. Потому что принципы продажи одного и того же товара – едины. В конечном счете принципы продажи чего угодно едины. Но вначале ты это учишься понимать на примере одного товара или линейки.

Если Вам посчастливилось находиться рядом с наиболее успешным продавцом в Вашей конторе, попробуйте воспроизвести его:

  1. Манеру говорить
  2. Мимику
  3. Набор слов
  4. Порядок разговора, ведущий к сделке
  5. Тембр голоса
  6. Настроение
  7. Громкость голоса
  8. Даже слова-паразиты

Все это может иметь прямое отношение к повышению уровня Ваших продаж. Вы не станете его копией, у Вас все равно будут свои фишки, мимика, но Вы можете уловить то, что приводит к продажам – это и будет самое ценное в этом обучении.

7. Уважение к клиенту

Прояви уважение к клиенту. Он может приехать покупать автомобиль в спортивном костюме с обвисшими коленками, но его спортивная сумка на плече может быть наполнена деньгами.

Не надо доказывать клиенту, что Вы умнее его. Это сделать не мудрено. Ведь Вы работаете со своим товаров круглые сутки, клиент может видеть его впервые и ничего не знать о нем. Нужно уважать клиента, даже если он «дуб дубом» в вопросах Вашего товара или даже отрасли. Это не его вина.

Вы находитесь на месте продавца, чтобы раскрыть клиенту глаза на то, что происходит в Вашей отрасли, как правильно выбрать товар, в чем преимущество именно Вашей фирмы.

Нет ничего хуже, чем пренебрежительное отношение к клиенту. Это сразу пресекайте в себе. Сколько бы не было лет клиенту, как бы от него не пахло, какой бы он на Ваш взгляд ни был, Вы обязаны – должны уважать его. Потому что клиент для фирмы – главный человек.

Без клиента бизнес теряет смысл. Без клиента фирма не сможет существовать. Поэтому наберитесь смелости уважать любого клиента, даже самого строптивого и неприглядного. Никто не говорит, что нужно лебезить и прогибаться каждый раз, когда клиент начинает давить. Потому что и клиент, увидев, что все сходит с рук, может стать наглым и начать вытирать о Вас ноги. Но речь о другом, нужно относиться к клиенту с уважением, каким бы он ни был. Только на одном основании: он Ваш клиент – он платит деньги.

8. Абстрагируйтесь от денег

Лучшие в мире продавцы продают не потому, что у них есть потребность в деньгах или потому что они хотят заработать всякий раз, когда они продают. Они продают, потому что продажи – это кайф. Продажи сродни рыбалке или поиску клада. Ты просто делаешь это, и это доставляет тебе удовольствие. Да, конечно, помимо удовольствия это приносит тебе хлеб насущный, дает тебе возможность жить, как ты хочешь. Но первична сама продажа, а не тот результат, который она принесет.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ