10 «фишек» этикета, по которым нас «читают» с первых минут

0
47
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Первая встреча для дальнейшей коммуникации, как светофор на переезде. С первых минут общения мы зажигаем либо зеленый, либо красный свет в сознании наших новых знакомых. 90% успеха дальнейшего сотрудничества зависит именно от первой встречи.

Все, кто проходил мой курс «Нетворкинг в жизни и бизнесе» уже знакомы с пятью ключевыми шагами к идеальному первому впечатлению и значением силы присутствия для харизматичного поведения.

Сегодня добавим к этим знаниям еще 10 «фишек» этикета, по которым нас «читают» влиятельные люди с первых мгновений.

Начнем с того, что этикет — это язык взаимного уважения. И если вы хотите окружить себя всеобще уважаемыми и уважающими себя людьми, необходимо говорить и мыслить с ними на одном языке.

Сегодня разберем ключевые секреты, которые вызывают больше всего путаницы и влияют на уверенность, силу присутствия и харизматичное поведение.

Что нужно запомнить

1. Приветствие

  • Первым здоровается: мужчина с женщиной, младший по возрасту и по рангу — со старшим.
  • Первым протягивает руку: женщина — мужчине, старший по возрасту и по рангу — младшему.
  • Статус приоритетнее пола. Мужчина-академик может первым протянуть руку женщине-доценту. Женщина Президент может первой протянуть руку более старшей по возрасту Героине труда.
  • Женщина, в большинстве случаев имеет преимущество перед мужчиной. Именно она задает тон коммуникации и решает, прибегать ли к рукопожатию. Причем фишка в том, что женщина «подает» руку, а мужчина «протягивает». Так как женскую руку можно и поцеловать.
  • В жизни — мужчина может первым протянуть руку женщине, и пользуясь случаем, поцеловать ее.
  • Кем бы Вы ни были: Президентом, доктором наук, студентом, мужчиной или женщиной, входя в помещение — именно Вы здороваетесь первым.
  • Вам следует так же поздороваться с незнакомцем, которого поприветствовал Ваш спутник.

2. На «Вы» следует обращаться к каждому человеку, достигшему 12 лет

Это касается всех, включая обслуживающий персонал. Вы сходу потеряете уважение, если обратитесь на «ты» к водителю или официанту.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   
Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ