Как создать нескончаемый поток клиентов в свою компанию?

0
74
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Привет! Мне 33 года, я счастливый отец 2-х детей, предприниматель, автор тренинга «Время Истекло».

С детства я был очень общительным мальчиком, поэтому всегда помогал отцу во всем. Часто ездил с ним на рынок, чтобы продавать продукцию, которую мы выращивали дома. Для меня это была своего рода игра, когда я зазывал людей к месту, где мы торговали, помогал выбирать продукцию, накладывал в кульки и таким образом у нас всегда было много покупателей.

Еще тогда отец показал мне, что если я буду работать сам и продавать продукцию один, то много ее не продам, поэтому нужно искать людей, которые бы брали оптом и перепродавали ее. Да, мы зарабатывали немного меньше, но благодаря оптовому сбыту получали хорошую прибыль.

Потом учеба, институт, и первая работа…

Моя первая работа, это менеджер по продаже рекламных площадей в издательском доме. Когда я начал работать, то первое, что я сделал, это начал искать тех, кто мог бы покупать у меня площади оптом, благодаря чему за то же самое время, что кто-то продавал один блок, я продавал оптом много площадей! Тогда я понял, что можно продавать все, что у тебя есть таким способом.

Издательский дом выпускал справочник и распространял его бесплатно по почтовым ящикам, так как зарабатывал на рекламе, это было выгодно и рекламодатели были довольны. Я предложил продавать его, на что получил четкий ответ, что это невозможно, но для меня это означало, что на это просто нужно больше времени.

Я взял пачку справочников и спустился в метро, нашел там людей, которые продавали в метро всякую всячину по вагонам и предложил им, чтобы они продавали справочник, на что получил ответ, что это невозможно.

Я сказал, хорошо, давай попробуем, нет так нет! Оставил пачку справочников (20 штук), договорились, что я их продаю по 1 грн, а они их продают по 2 грн, оставил телефон и ушел. Через час у нас в офисе был этот человек, который привел еще 7 человек, которые за несколько недель продали весь тираж и мы еще допечатывали! А я получил свои комиссионные! И так продолжалось несколько лет, пока я там работал!

К чему я веду. Сегодня у многих компаний есть одна общая проблема, это постоянные и лояльные клиенты. В большинстве компаний клиенты покупают что-то один раз и все.

Почему так? Все просто, так выстроена система продаж. Очень редко, когда люди рекомендуют своим знакомым и друзьям то, что сами купили. Сейчас такой % рекомендаций у разных компаний около 10-20%. Плюс, очень часто многое завязано именно на менеджере, и с уходом менеджера компания теряет часть клиентов, из-за чего многие компании просто закрываются.

Однажды у известного мультимиллиардера Дональда Трампа на семинаре спросили: «А если бы вы сегодня начали бизнес с нуля, чем бы вы занялись?» Подумав, прагматичный Трамп ответил: «Я бы выбрал начинающую, молодую перспективную сетевую МЛМ компанию и стартовал бы дистрибьютором». В зале раздался хохот, типа: что за чушь он порет. Трамп ответил на этот смех очень серьезно: «Поэтому вы сидите в этом зале, а я стою на этой сцене!»

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   
Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ