Скрытый смысл 7 известных логотипов

0
84441
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

С того момента, как вы просыпаетесь утром, чтобы посмотреть свой телефон, до того момента, когда вы засыпаете, прижимая свой телефон, вас целый день окружают тысячи логотипов. Можно сказать, что единственным способом избежать этого перенасыщения корпоративными брендами – это жить на необитаемом острове. Вы, вероятно, смотрите на все лого практически без каких-либо мыслей, но большинство из них имеют более глубокие и даже скрытые смыслы.

1. Domino’s

Том Монаган, выросший в приюте, скопил 900 долларов, чтобы купить крошечное место для пиццерии под названием DomiNick’s в Мичигане в 1960 году. Пять лет спустя он купил еще два места. Предыдущий владелец отказал Монагану в праве использовать его имя для новых ресторанов, тогда один из водителей доставки предложил название Domino’s. Три точки на костяшке домино на логотипе символизируют три самые первые пиццерии. Говорят, что Монаган собирался добавлять по одной точке с каждой новой пиццерией, но если бы он реализовал свою задумку, то Domino’s стал бы самым аляповатым лого в истории брендинга, поскольку сейчас по всему миру насчитывается около 12 тысяч его пиццерий.

2. Subaru

Скопление звезд в логотипе Subaru – это Плеяды в созвездии Тельца. На японском языке созвездие произносится как Subaru, что означает «объединиться». Самая большая звезда в логотипе представляет Fuji Heavy Industries, а пять меньших звезд — это пять первоначальных компаний. Звезды в этом созвездии насыщенного синего цвета, отсюда и синий фон. Плеяды также известны под названием «Семь сестер», причем точно также называется группа женских колледжей в Америке – крутой поворот судьбы, учитывая любовь к этому бренду в Америке именно женщин нетрадиционной ориентации.

3. Lacoste

Прежде чем всем известный крокодил стал символом статуса, это было просто милое прозвище теннисиста. В 1920-х годах Рене Лакост, теннисная суперзвезда, стал надевать на игру хлопковую рубашку с короткими рукавами, которую носили в основном британские игроки в поло. Его прозвище в Америке было «аллигатор», но, поскольку в 1920-х годах никто толком не знал разницы между аллигаторами и крокодилами, то когда он вернулся в родную Францию, его стали называть «крокодилом». С тех пор Лакост выходил на корт и за его пределами в рубашках со своим личным логотипом. Когда теннисист ушел из спорта в 1931 году, он основал одноименную марку одежды, но только в 50-х годах, когда бренд появился в США, крокодил превратился в икону моды.

4. Amazon

Amazon – единственное место, где вы можете одновременно приобрести мешок собачьей еды, пару наушников и подушку с фото Николаса Кейджа. Amazon продает буквально все, и их логотип, появившийся в начале 21 века, тонко это отражает. Он может выглядеть как улыбка: «Я счастлива, что мне больше не нужно покидать свой дом, чтобы купить то, что мне необходимо!», однако изогнутая линия под логотипом Amazon – это на самом деле стрелка, которая начинается с «A» и указывает на «Z», что означает, что они продают все от A до Z.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!