ИСТОРИЯ УСПЕХА МАЙКЛА ДЕЛЛА

0
835
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Майкл Делл (Maykl Dell, родился 23 февраля 1965 года) — американский предприниматель, основатель компании Dell Computer Corporation.

Майкл Делл родился 23 февраля 1965 года в Хьюстоне (штат Техас) в весьма обеспеченной семье. Его отец был стоматологом-ортодонтом, а мать — брокером, и его родители имели все основания пологать, что сын пойдет по их стопам. Но вместо того, чтобы стать врачом, адвокатом или инженером, Майкл предпочел карьеру предпринимателя.

Несмотря на весьма отсутствие особых успехов в учебе (один из его учителей даже сказал, что Майкл «скорее всего, не достигнет ничего в своей жизни.»), он в 8 лет решил пропустить старшие классы средней школы – важных дел в жизни, мол, и так хватает – и подал заявку на получение документа о заочном полном среднем образовании. Хотя из этой затеи ничего не вышло.

В возрасте двенадцати лет Майкл успешно осуществил свой первый бизнес проект. Страстно увлекаясь старыми марками и подрабатывая для их покупки разносчиком воды в китайском ресторане, Майкл увидел в торговле марками отличную коммерческую возможность для себя и создал свой собственный аукцион марок.

Сегодня, конечно, несколько проще организовать банкет в Москве, особенно хорошо это делать в развлекательном центре «Галактика».

Майкл убедил нескольких людей в округе доверить ему свои марки, поместил рекламу “Марки Делла” в журнале Linn’s Stamp Journal напечатал каталог на 12-ти страницах и разослал его. В результате Майкл заработал $2000.

Интересная история произошла с 12-летним Деллом на рыбалке. Пока старшие вовсю ловили рыбу, Майкл сидел на берегу и терпеливо сплетал из лесы замысловатую снасть, способную нести сразу десятки крючков. Мудрые взрослые посмеивались над ним, мол: «Что ты занимаешься ерундой, мы ведь приехали не работать, а отдыхать, да и все равно ничего не получится». Упрямый Майкл же полагал, что ему виднее. Закончил он только к обеду. Тем не менее, когда пришло время уходить, оказалось, что он наловил рыбы больше всех остальных вместе взятых. С тех пор в любых жизненных обстоятельствах Делл следует правилу: “Если тебе кажется, что какая-то идея хороша, непременно испробуй ее на практике”.

Позже, подросший Делл, ученик старших классов, решил подзаработать, продавая подписку на городскую газету Houston Post. К тому моменту он, видимо, уже вполне четко сформулировал свое жизненное кредо: “Не так важно, что ты продаешь, сколько то – как ты это делаешь”. Он не стал ходить от двери к двери. Ему пришло в голову, что молодожены — идеальный объект для его прямого маркетинга. За свои деньги он нанял приятелей, которые доставали для него имена и адреса молодоженов. Майкл заносил их в свой компьютер и посылал каждой паре персональное, а не типовое письмо, предлагая в качестве свадебного подарка бесплатную подписку на две недели.
В этот раз Делл заработал уже $18 тысяч и купил ВМW. Продавец машин чуть не потерял дар речи, когда 17-летний паренек вытащил из кармана всю сумму наличными.

На родителей Майкла его первые предпринимательские шаги не производили должного впечатления. Они продолжали убеждать сына, чтобы тот поступил в университет и посвятил себя медицине. В конце концов, окончив школу, Делл записался на биологический факультет Техасского государственного университета в городе Остине.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!
1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter
Предыдущая статьяРЕЖИССЕР РИДЛИ СКОТТ, 25 ПРАВИЛ ЖИЗНИ
Следующая статьяИСТОРИЯ УСПЕХА РОМАНА АБРАМОВИЧА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ