«Клиентам знать не положено». Откровения людей, которые вас обслуживают

0
39324
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

В каждой сфере бизнеса есть свои маленькие секреты. А у нас есть интернет, благодаря которому мы можем заглянуть за кулисы. Недавно бывшие и нынешние сотрудники самых разных предприятий и учреждений поделились на сайте Reddit тем, что вообще-то не положено знать клиентам. Anews выбрал самое занятное.

Ярмарки, фестивали и парки аттракционов

«На призовых аттракционах всем дают выигрывать в начале дня, чтобы потом «счастливчики», гуляющие с призами в руках, делали нам рекламу».

Авиакомпании

«Часто рейсы отменяют только потому, что куплено недостаточно мест. Но авиакомпании объясняют отмену «техническими причинами», чтобы ничего вам не компенсировать. Единственное, что они сделают – посадят вас на ближайший доступный рейс».

«Но бывает наоборот: на рейс продано больше мест, чем вмещает самолет, и тогда часть пассажиров отправляют другими рейсами (овербукинг законно практикуется в Европе и США – прим. Anews). Авиакомпания ищет добровольцев, готовых вылететь позже, и предлагает им ваучеры с компенсацией. Но сумма в них – вдвое меньше той, на которую пассажир-отказник вправе рассчитывать.
Если вы попали в такую ситуацию, не соглашайтесь на ваучер – как бы вас ни убеждали – и требуйте полноценной компенсации. В Америке, например, это 200-400% от стоимости билета (зависит от того, насколько позже вас в итоге доставят в пункт назначения)».
Кстати, в России овербукинг тоже хотят узаконить, возможно, к обсуждению вернутся в 2017 году, а пока права пассажиров на этот случай никак не защищены.

Телевидение

«В телесериалах иногда вырезают целые сцены, чтобы впихнуть побольше рекламы. А еще их ради рекламы пускают в ускоренном режиме. Возможно, вы замечали эти «телеглюки», когда персонажи двигаются и говорят быстрее обычного, хотя ускоренные голоса не звучат смешно».

Автосервис

Вы же знаете про «тайных покупателей»? Это специальные люди, которые под видом реальных клиентов проверяют уровень обслуживания и докладывают о результатах. Естественно, они себя не выдают. Но надпись «тайный покупатель» на дне машины может стать гарантией, что вас не обманут в автосервисе и даже обслужат по первому классу.
На форуме подсказывают, что этот трюк может сработать в крупных фирменных автомастерских, куда действительно периодически засылают «тайных покупателей».

Больницы, травмпункты и отделения скорой помощи

«Врачебная тайна означает лишь то, что ваше имя не станут произносить вслух. А так о вашем конкретном случае запросто растрезвонят коллегам, пациентам и друзьям».

«Это вроде и не секрет, но до многих не доходит. Если в травмпункте или неотложке вас заставляют ждать, значит, мы заняты более серьезным случаем, чем ваш. Поясню: сильная боль – не показатель. Когда ломаешь руку, это чертовски больно, но мы прежде примем того, кто потеет и жалуется на легкую сдавленность в груди – потому что этот человек может умереть, а вы вряд ли.

Но не врите, что у вас симптомы сердечного приступа, чтобы вас быстрее приняли. Когда врачи узнают, вас снова посадят в очередь. А вот потраченное зря время может стоить кому-нибудь жизни».

«Еще худший кошмар для врачей – беременные женщины, которые врут, что у них кровотечение, лишь бы только попасть на ультразвук и «поскорее увидеть своего ребеночка». Просто взрыв мозга!»

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ