7 фраз, которые никогда не произносят успешные люди

0
11322
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Как часто мы разбрасываемся, казалось бы, безобидными фразами, не задумываясь, что именно они могут свести на нет все наши профессиональные усилия.

Каждый из нас, ну или почти каждый, мечтает об успехе. С ранних лет нас учат тому, что успех – это усердная работа, это непрерывное саморазвитие в личностном и профессиональном плане, это самодисциплина и т.д. Только вот о том, что слова и выражения, которые мы используем, играют не меньшую роль в нашем успехе, почему-то нам говорят редко. А ведь в действительности одна, казалось бы, совершенно безобидная фраза, без задней мысли брошенная вами, может безжалостно свести на нет ваши старания и усилия, сделав желаемую должность или другую профессиональную цель почти недосягаемой.

Карьера и профессиональное развитие — это слишком важные составляющие нашей жизни, чтобы позволить нескольким негативным фразам их разрушить. По этой причине рекомендуем ознакомиться со списком из семи фраз, которые нужно вычеркнуть из своего рабочего лексикона, если вы действительно хотите добиться профессионального успеха, которого, без сомнений, заслуживаете.

1. “Этого пункта нет в моей должностной инструкции.”

Соглашаясь на предлагаемую должность, каждый из нас отлично представляет, какие обязанности, а также рабочая нагрузка его ожидает. Как правило, со временем круг обязанностей каждого работника расширяется, пополняясь новыми задачами. Некоторые из этих обязанностей могут быть приятными, другие же не вызывают ничего, кроме негативных эмоций и отношения. Наверняка многим приходилось бывать участником ситуации, когда руководитель взваливает на ваши и без того загруженные плечи совершенно новые обязанности. О, как же иногда велик соблазн в такие моменты сказать: “Но ведь этого же нет в моей должностной инструкции!”. Не правда ли?

Только вот, если ваши цели — это продвижение по карьерной лестнице и достижение профессионального признания, делать это категорически не позволительно. Вместо этого лучше как можно раньше обсудить детально ваши должностные обязанности и роль в компании с руководителем. Подобная беседа – самое уместное время, чтобы четко усвоить ваши задачи и полномочия. Это позволит вам избежать репутации ленивого работника со слабой мотивацией, когда ваш босс, давая вам новое поручение, в ответ услышит: “Об этом нет ни слова в моей должностной инструкции!”

2. “Это невозможно сделать.”

Подобные фразы частенько используют в своей жизни, в том числе профессиональной, люди, пасующие перед сложностями. А такие люди, как правило, не могут похвастаться выдающимися профессиональными успехами и продвижением по карьерной лестнице.

Вместо того чтобы “умыть руки” и полностью отказаться от проекта, реализация которого кажется вам невозможной, предложите своему руководству более реалистичную на ваш взгляд альтернативу. Любая задача решаема. И грамотные руководители, прекрасно осведомленные об этом, поощряют и продвигают сотрудников, которые не пугаются сложностей и всегда готовы взяться за самое непростое поручение.

Так что если вы не пасуете перед трудностями, а предлагаете собственные неизбитые решения, ваша ценность в глазах руководства существенно повыситься.

3. “Это не моя ошибка.”

Никто не хочет работать с людьми, которые любят перекладывать свою вину и ошибки на других. В конце концов, сегодня этот “товарищ” обвинил в своих ошибках вашего коллегу, а завтра обвинит и вас.

Поэтому, какой бы грубой и серьезной не была ваша ошибка, не стоит обвинять в ней других, так же как и не стоит пытаться “настучать” руководству на своих коллег, у которых что-то пошло не так. Способность признать свою вину и ответственность – это показатель способности и готовности человека учиться и развиваться на собственных ошибках. В то время как перекладывание вины на других – это одна из главных характеристик слабого человека, не способного отвечать даже за себя, не то что бы за кого-то еще.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ