Реклама – это самое прикольное, чем можно заниматься, не снимая одежды.
Джерри Делла Фемина
Ты знаешь о своём продукте всё-всё? Если нет — скорее берись за изучение. Разберись, как твой товар доходит до потребителя и почему его покупают. Так ты сможешь лучше донести ценность и выбрать правильный рекламный ход.
Итак, 10 основ, как делать продающую рекламу
1. Сделай клиента другом
Познакомься со своим клиентом — узнай, кто он, что он любит, чем интересуется, чего хочет и почему покупает. Когда поймёшь свою аудиторию и её желания, поймёшь и всё остальное.
Ваши самые несчастные клиенты — это ваш самый главный источник для изучения.
Билл Гейтс
2. Будь уникальным
Ты — уникальный. И твой продукт тоже уникальный. Об этом нужно говорить. Особенно в рекламе. Сформулируй своё УТП — уникальное торговое предложение. Покажи, чем твой продукт лучше, полезнее, моднее, круче, выгоднее, чем у конкурентов. А если этого нет, то советую придумать, написать и использовать.
3. Запоминайся результатом
Результат от использования твоего продукта должен чётко зафиксироваться в памяти потенциального клиента. Делай акценты на выгодах. Пиши и говори о результате разными словами и под разным углом. При этом избегай спама.
Я предпочитаю уверенность в хорошем результате, чем надежду на замечательный результат.
Уоррен Баффетт
4. Захватывай внимание
Лучший способ выделиться среди конкурентов — удивить клиента. Эта задача по силам креативной и вирусной рекламе. Не бойся быть оригинальным, смешным, экстраординарным. Даже в обычной жизни такие вещи захватывают внимание, а в рекламе тем более.
Делаем зубы быстро и качественно. Гарантия пожизненная. Обмен не предлагать =)