ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ВАМИ ПЫТАЮТСЯ МАНИПУЛИРОВАТЬ

0
8993
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Люди, которые манипулируют другими – эгоисты и лжецы. Делают они это исключительно ради собственных интересов, их жертвами становятся невинные люди

Люди, которые манипулируют другими – эгоисты и лжецы. Делают они это исключительно ради собственных интересов, их жертвами становятся невинные люди. Методы манипуляции можно охарактеризовать как эксплуататорские, оскорбительные, обманчивые, коварные.

Следует учесть, что при всей вредоносности действий манипуляторы отличные психологи, которые используют особенности поведения людей в своих интересах. Зачастую очень трудно определить, что рядом находится не добрый друг, знакомый, товарищ, а подлый и корыстный манипулятор.

Гарриет Брейкер так характеризует манипуляцию, как способ влияния, призванный изменить поведение людей с помощью обмана, подлога, искажения фактов, давления сарказма.

Доктор Джорд К. Саймон – всемирноизвестный психолог, специалист по манипуляторам с психическими нарушениями и их жертвам, выделяет 3 важных фактора необходимых для удачной манипуляции:

• Нужно скрывать агрессивное поведение и настоящие намерения;
• Нужно знать слабые места в психологии жертвы, чтобы выбрать наиболее эффективный метод для манипуляции;
• Нетипичная степень беспощадности – отсутствие понимания, что манипулятор наносит своими действиями вред.

В большинстве случаев жертва ощущает, что они находятся под давлением, но понять в чем дело не может.

Семь признаков того, что вы стали жертвой манипулятора

1.Желание рассказать свою историю или завязать разговор первым.

Манипулятор всегда стремится раньше жертвы начать разговор и рассказать какую-либо историю из своей жизни. Она зачастую наполнена эмоциями, что направлено на выявление реакции собеседника. В результате манипулятор определяет слабые стороны жертвы и выбирает соответствующую тактику действий, которая направлена на достижение результата – подчинение собеседника.

Признаком такого воздействия является дискомфорт, появляющийся во время беседы. В таком случае, необходимо под любым предлогом прекращать общение и уходить.

2.Информационный натиск с целью запутать собеседника

Манипуляторы часто забрасывают собеседника цифрами, фактами, статистическими данными. При этом акцент делается на тех сферах, в которых жертва плохо разбирается. Это может быть бизнес, психология, фондовый рынок. Таким же методом пользуются агитаторы и продавцы. Манипуляторы используют его исключительно для достижения собственных целей.
Поток информации, специфической лексики ориентирован на создание ареола всезнающего эксперта. Он должен расположить жертву к манипулятору. В том случае лучшими контрмерами будет уход от длительного общения или подавление потока информации встречными фактами и цифрами.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ