ТОП-10 самых сильных мировых брендов

0
1320
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Согласно ежегодному рейтингу компаний от консультационной компании Brand Finance, Walt Disney обогнал Lego и стал самым сильным брендом.

Лишь одна технологическая фирма вошла в ТОП-10, и это не Apple. Десятку возглавляют торговые, информационные и финансовые компании.

Brand Finance оценивает фирмы по 100-балльной шкале, основываясь на следующих факторах: узнаваемость, благонадежность, продвижение, торговые инвестиции и корпоративная репутация.

10. Google

Оценка: 89,5

Стоимость: $94, 2 млрд.

За последний год Google претерпел многие изменения, реорганизовал структуру, чтобы создать новую головную компанию Alphabet. Несмотря на стабильный отказ от системы оплаты рекламы по типу «цена за клик», компания получает большую постоянно повышающуюся прибыль. Alphabet вскоре опубликует прибыль Google за четвертый квартал.

9. NBC

Оценка: 89.7Стоимость: $16, 1 млрд.

Популярность NBC объясняется растущей популярностью таких нелинейных сервисов как Netflix и Amazon Prime. Похвальбы руководителя канала Алан Вутцеля звучали следующим образом: «Все возвращаются к просмотру телевизора, как и планировал Господь». Слова Вутцеля основываются на данных  Symphony Advanced Media о том, что шоу, идущие онлайн, имеют меньшую публику нежели транслирующиеся на традиционном телевидении.

8. Coca Cola

Оценка: 90,4Стоимость: $34,2 млрд.

Coca Cola все еще невероятно популярна, но ее славу пошатнула прослойка потребителей, отказывающихся от напитков, содержащих сахар. Выпуск Coca Cola Light с низким содержанием сахара серьезно ударил по прибыли компании, особенно в Великобритании, которая упала на 71%, как сообщает Brand Finance. Недавно компания запустила новую кампанию под названием «Попробуй Почувствуй» с целью объединить различные варианты колы, появлявшиеся в разные годы под одним девизом.

7. Johnson’s

Оценка: 90,7Стоимость: $15, 1 млрд.

Удивительно, однако Johnson’s остается ведущим брендом, производящим товары по уходу за детьми. Несмотря на неуклонно падающую в течение года прибыль, головная компания Johnson & Johnson сумела в четвертом квартале поднять прибыль на 27,6 %. Однако планы компании в отношении производства лекарственных препаратов и медицинского оборудования (они будут объединены в отдельную отрасль) могут повлиять на ее положение в рейтинге в следующем году.

6. Nike

Оценка: 90,7Стоимость: $28 млрд.

Бренд Nike считался крутым в течение 40 лет и его популярность не падает, о чем свидетельствует постоянно повышающаяся прибыль, которая поднялась на 4,1% с последнего опубликованного отчета. Это объясняется спросом на обувь и одежду в Северной Америке. Популярности бренду прибавил и аккаунт в Instagram, где у него более 31 млн. подписчиков.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!