В наши дни наблюдается кардинальная «перестройка» в индустрии красоты: требования к моделям становятся более лояльными, демократичными и приземленными, а также появляются новые стандарты «качества» идеальной фигуры. Известные дома моды и модельные агентства все чаще отдают предпочтение не супермоделям с параметрами 90-60-90, а простым девушкам, далеким от совершенства. Почему так происходит, читайте дальше.
Модели нового формата
Существует мнение, что публика уже устала лицезреть идеальных женщин 40-го размера, поэтому популярные мировые бренды делают сегодня ставку на красоту «2-го сорта». Например, журналист и основательница интернет-ресурса для женщин Карли Скиортино со сворим 44-м размером уже успела принять участие в нескольких кампаниях, проходивших под эгидой американского бренда Kate Spade New York.
Многие женщины, которым предложили поучаствовать в кампаниях моды, воспринимают модельный бизнес исключительно как хобби. Они получают от этого истинное удовольствие и не комплексуют по поводу собственной внешности.
Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.
- Поделиться в Facebook