Правила бизнеса гендиректора IBM Вирджинии Рометти

0
1063
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Вирджинии (Джинни) Рометти 55 лет, из которых 32 года она работает в IBM. Перед тем, как стать первым лицом компании, она занимала пост вице-президента и руководителя группы продаж, маркетинга и стратегического развития. В октябре 2011 года Рометти назначили CEO IBM, и она стала первой гендиректором-женщиной этой корпорации с 102-летней историей и более чем $100-миллиардным оборотом. А еще через год Рометти стала еще и председателем совета директоров IBM. Джинни неоднократно входила в списки самых влиятельных женщин или персон мира по версии журналов Forbes, Fortune и Time. За последний год в списке самых влиятельных женщин Forbes она поднялась c 15-го на 12-е место.

С раннего детства я поняла: надо увлекаться тем, что ты делаешь. Что бы это ни было, надо вкладывать душу и сердце, относится к этому ревностно. Надо отдаваться работе до самоотречения.

Я делаю очень простые вещи. Если кто-то не высказывается сам, я спрашиваю его мнение. И если кто-то высказывает свое мнение, я прошу других его обсудить. Казалось бы, это основа, но далеко не везде так заведено.

Рост и комфорт несовместимы друг с другом.

Если мы (IBM) не сможет достаточно быстро измениться, нам придется бороться за существование. А мы должны расти, а не существовать.

Многолетняя мантра IBM — Think. Что меня всегда притягивало и восхищало в IBM — это стремление применять технологию и научное мышление к решению важнейших общественно значимых задач.

Каким бы бизнесом вы ни занимались, он со временем коммерциализируется (сведется к производству того или иного товара) и будет переоценен. Вы должны развивать его, повышая его стоимость.

Надо быть очень уверенным в себе и своих знаниях, даже если в глубине души ты самокритичен. И тогда, я думаю, можно рисковать.

Когда я больше всего училась за всю мою жизнь и карьеру? Когда шла на риск. Именно рискуя, я больше всего познавала.

Я научилась всегда браться за новое дело — то, чем никогда прежде не занималась.

В будущем «ценности сместятся от ваших знаний к вашим связям». Людям будут платить на основании их «цифровых рекомендаций» — не за то, что вы, по вашим утверждениям, знаете, а за то, как ваши клиенты и весь остальной мир оценивают ваши знания.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!
1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter
Предыдущая статьяКаким бизнесом может заняться женщина?
Следующая статьяТайм-менеджмент для женщин, или Как все успевать?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ