Вирджинии (Джинни) Рометти 55 лет, из которых 32 года она работает в IBM. Перед тем, как стать первым лицом компании, она занимала пост вице-президента и руководителя группы продаж, маркетинга и стратегического развития. В октябре 2011 года Рометти назначили CEO IBM, и она стала первой гендиректором-женщиной этой корпорации с 102-летней историей и более чем $100-миллиардным оборотом. А еще через год Рометти стала еще и председателем совета директоров IBM. Джинни неоднократно входила в списки самых влиятельных женщин или персон мира по версии журналов Forbes, Fortune и Time. За последний год в списке самых влиятельных женщин Forbes она поднялась c 15-го на 12-е место.
С раннего детства я поняла: надо увлекаться тем, что ты делаешь. Что бы это ни было, надо вкладывать душу и сердце, относится к этому ревностно. Надо отдаваться работе до самоотречения.
Я делаю очень простые вещи. Если кто-то не высказывается сам, я спрашиваю его мнение. И если кто-то высказывает свое мнение, я прошу других его обсудить. Казалось бы, это основа, но далеко не везде так заведено.
Рост и комфорт несовместимы друг с другом.
Если мы (IBM) не сможет достаточно быстро измениться, нам придется бороться за существование. А мы должны расти, а не существовать.
Многолетняя мантра IBM — Think. Что меня всегда притягивало и восхищало в IBM — это стремление применять технологию и научное мышление к решению важнейших общественно значимых задач.
Каким бы бизнесом вы ни занимались, он со временем коммерциализируется (сведется к производству того или иного товара) и будет переоценен. Вы должны развивать его, повышая его стоимость.
Надо быть очень уверенным в себе и своих знаниях, даже если в глубине души ты самокритичен. И тогда, я думаю, можно рисковать.
Когда я больше всего училась за всю мою жизнь и карьеру? Когда шла на риск. Именно рискуя, я больше всего познавала.
Я научилась всегда браться за новое дело — то, чем никогда прежде не занималась.
В будущем «ценности сместятся от ваших знаний к вашим связям». Людям будут платить на основании их «цифровых рекомендаций» — не за то, что вы, по вашим утверждениям, знаете, а за то, как ваши клиенты и весь остальной мир оценивают ваши знания.
Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.
- Поделиться в Facebook