5 составляющих делового образа женщины

0
1043
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Одними из основных элементов, составляющих образ делового человека, являются: одежда, прическа, качество аксессуаров, визитная карточка и так далее. Именно этим деталям облика в нашей стране принято уделять огромное внимание. Особенно если рассматривается вопрос о том, каким должен быть имидж деловой женщины. Но, как видите, все это лишь внешняя атрибутика, так сказать, красивая картинка. Слово «имидж» в переводе с английского языка означает «образ» и заключает в себе куда более широкое понятие, нежели просто строгий костюм и статусное авто. Интеллектуальные способности, манера поведения, стиль общения, мимика, жесты, — без этих элементов деловой имидж создать невозможно, ведь он не будет целостным и завершенным.

Конечно, внешняя оболочка важна, ведь именно на ее основании складывается первое впечатление о человеке. Но ни в коем случае нельзя приуменьшать и то значение, которое имеет внутреннее содержание, скрывающееся под красивой картинкой. Согласитесь, что блестящую карьеру бизнесмена не удастся построить лишь благодаря удачно выбранной одежде и аксессуарам. Здесь огромную роль играют знания, деловая хватка, умение быстро реагировать на те или иные моменты, способность находить плюсы даже в самых безвыходных ситуациях и многое-многое другое. Поэтому и само понятие делового образа ни в коем случае нельзя ограничивать лишь чисто внешними характеристиками. Тем более, когда речь идет об имидже современной бизнес-леди.

Итак, деловая женщина — кто она? Кого можно так называть и как добиться подобного статуса? Сложно ли стать «своей» на традиционно мужской территории, определяемой такими емкими словами, как политика и бизнес? Действительно, те представительницы прекрасного пола, которые достигли определенных карьерных высот, на деле испытали все «прелести» существования в современных деловых кругах. Выглядеть истинной леди, при этом иметь мужской склад ума и высочайшую работоспособность – под силу немногим. А ведь современной деловой женщине приходится не только работать, но и совмещать удачную профессиональную карьеру с ролью жены и мамы!

Лишь небольшой процент таких женщин говорит, что они справляются с трудностями легко и непринужденно. Ведь помимо огромного количества деловых и личностных качеств, представительницы прекрасного пола, работающие в бизнесе или политике, должны обладать высочайшей самоорганизацией. Лишь с ее помощью можно создать  определенный баланс в личной и профессиональной сферах.

Что необходимо знать и уметь для удачного карьерного старта?

Современные бизнес-леди не сразу стали такими, какими мы видим их сейчас с экранов телевизоров и со страниц глянца. Однако именно умение организовать свою жизнь правильно, приучить себя к самоконтролю и дисциплине сыграло в их блестящей карьере весьма значительную роль. Давайте воспользуемся их опытом и попробуем понять хотя бы приблизительно, что нужно знать и уметь на первых порах, чтобы начало профессиональной деятельности стало удачным, а дальнейшее ее развитие не заставило себя ждать. Итак, современной деловой женщине для удачного создания имиджа с целью достижения определенных карьерных высот следует уделить внимание многим вещам. Вот лишь несколько самых важных из них.

1. Научиться составлять резюме

Для того  чтобы получить желаемую должность, следует приложить максимум усилий и правильно подать свою кандидатуру. Одним из первых и основных шагов в этом направлении является составление резюме. Интернет переполнен готовыми образцами такого документа. Не все они правильные и в ряде случаев содержат много лишней информации. Учтите, что на первых порах данные о вас как о потенциальном работнике должны быть максимально точными и конкретными. Особое внимание обратите на  фотографию, которая прилагается к резюме. Даже на ней вы должны производить впечатление человека серьезного и официального, поэтому не пренебрегайте аккуратной прической, строгим костюмом и сдержанным макияжем.

2. Учить иностранные языки

Не ленитесь заниматься самообразованием. В настоящее время требования делового мира очень возросли. Чтобы им соответствовать, свободного владения лишь родным языком, пусть и в совершенстве, уже недостаточно. Обратите внимание, что иногда даже вакансия секретаря предполагает знание иностранного. Чаще всего это английский, азы которого многие из нас помнят еще со времен школы и института. Попытайтесь усовершенствовать свои начальные знания — это не так долго и сложно, как может показаться на первый взгляд.

3. Выучить свой e-mail

Даже если ваши познания в английском языке пока далеки от приемлемого уровня, обязательно научитесь правильно называть свой электронный адрес. Английские буквы следует произносить именно так, как это делает весь цивилизованный мир. Поверьте, такое умение, пожалуй, самое простое из всего того, что современной женщине предстоит обрести на пути к созданию собственного делового имиджа.

4. Освоить компьютер

Нужно не просто уметь набирать текст или создавать таблицы. Стоит обратить внимание на те программы, которые могут пригодиться в работе. Это поможет, во-первых, сэкономить время адаптации на новой должности, а во-вторых, поспособствует созданию репутации подкованного специалиста. Тем более что разного рода курсов по освоению необходимых современных компьютерных программ в наше время предостаточно. И даже самостоятельной работы в этом направлении для упорного и целеустремленного человека иногда бывает достаточно.

5. Изучить правила составления деловой корреспонденции

Не стоит экономить на качестве бумаги и конвертов, ведь это говорит о вашем отношении к партнерам. Не забывайте, что реквизиты адресата в деловом письме указываются справа. Суть вопроса следует излагать четко и по возможности кратко. Реквизиты отправителя пишите всегда в конце письма, с левой стороны.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

   

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!
1
2
3
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter
Предыдущая статьяЗнаки зодиака и их смысл жизни
Следующая статьяВладимир Высоцкий и Марина Влади: любовь преодолевшая «железный занавес»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ