Каждый знает фразу: «спрос рождает предложение».
Эта фраза стоит в основе создания бизнеса.
Если чего-то не хватает на рынке и в этом нуждаются люди, есть смысл делать на этой теме бизнес.
Но это только одна из форм.
Есть и другая форма.
Когда есть продукт, но нет спроса. Верней будет сказать, люди просто не знают о существовании продукта.
Необходимо понимать, что спрос есть всегда и на все. На рынке всегда дефицит.
Спрос базируется на разных факторах. Качество, цена, срок годности и мн.др. И все это необходимо учитывать и рассчитывать.
Кто-то находит спрос и создает на этом успешный бизнес, кто-то создает продукт и на базе продукта создает успешный бизнес.
Но во всех случаях в корне лежит понимание клиента.
Мы сильно были удивлены, обнаружив, что многие даже опытные предприниматели не знают в лицо своего клиента. И не умеют его разрабатывать.
А это очень серьезный вопрос в бизнесе!
Суть в том, что весь бизнес строится вокруг клиента!
Не вокруг продукта, а именно вокруг клиента.
- Клиент знает, что он готов купить.
- Клиент знает, какое качество ему необходимо.
- Клиент знает, какую цену он готов заплатить.
- Клиент знает, по каким информационным каналам он узнает о продукте.
- Клиент знает все о твоем бизнесе.
И если ты не знаком с клиентом лично, сложно придти к стабильности.
Бизнес без знакомства с клиентом похож на русскую рулетку.
А теперь переходим к делу.
Что необходимо сделать, чтобы делать бизнес, а не играть в казино?
Давайте пройдем по первому варианту.
Вариант, когда нет продукта и мы прежде чем заняться бизнесом, ищем тему, в которой есть необходимость.
Для этого надо внимательно следить за происходящим на рынке.
Все города активно строятся и развиваются и вариантов открытия бизнеса много.
Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.
- Поделиться в Facebook