За годы полетов и общения с пассажирами стюардессы как никто другой видят, что мешает большинству людей перестать нервничать и насладиться комфортом воздушного путешествия. Некоторые вещи целиком зависят от вас, но есть и особые «инсайдерские» подсказки от бортпроводниц, которыми грех не воспользоваться. Узнайте о них вместе с нами.
1. Заходите на борт последним
Один из самых частых вопросов, которые пассажиры задают бортпроводникам, садясь в самолет, – есть ли свободные места, которые можно занять дополнительно? Как правило, это выясняется после того, как все зашли и дверь закрыли: нередко свободным оказывается целый ряд, где можно удобно расположиться в одиночку. Если вы зашли в числе последних, то любые пустые кресла, что вы увидите, скорее всего, останутся свободными и будут в вашем распоряжении. Но будьте внимательны и не опаздывайте на рейс: задержка вылета стоит кучу денег, так что вас без церемоний оставят за бортом.
2. Избегайте кресел у перегородки
Если среди пассажиров окажутся родители с младенцем, то, вероятнее всего, они будут сидеть именно у перегородки в салоне самолета, потому что только там можно удобно и безопасно разместить люльку. Чтобы не заполучить на весь полет самого крикливого соседа на свете, выбирайте места подальше.
3. Будьте «VIP-пассажиром» в хвосте
Большинство пассажиров стремятся занять передние ряды – во-первых, можно всегда выбрать еду, а не довольствоваться остатками, а во-вторых, по прилету высадиться быстрее всех. Однако вот секрет бортпроводников: если вы сидите в хвосте, вам достанется самое внимательное обслуживание. Причина проста: бортпроводники стараются по возможности не реагировать на вызов пассажира из передних рядов, потому что им почти наверняка придется попутно собрать целую кучу просьб и требований, далеко не всегда выполнимых и отнимающих уйму времени. А вот пассажирам в хвосте помогут охотнее.
Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.
- Поделиться в Facebook