Их якобы шлет «Приватбанк».
Клиент «Приватбанка«, киевлянин Юрий Казаченко на своей странице в Facebook рассказал о том, как с его карты пропали 10 тысяч гривен.
Вот его история:
К несчастью, таких случаев становится все больше — не только в Украние, а во всем мире. Общее для них название — фишинг.
Фишинг
, мошенничество по электронной почте, очень распространено и, как правило, его достаточно легко расшифровать. Но, в отличие от назойливого спама, это нечто совсем другое.
Одна из афер, набирающих обороты сегодня, обошлась жертве в более 70 000 фунтов стерлингов, сообщает WalesOnline.
Самое ужасное, что подобные сообщения трудно идентифицировать как мошенничество, потому что они редко вызывают подозрения.
Ну и банк не обязан возвращать вам украденные со счета деньги.
Вот что нужно знать об этой афере, чтобы не попасться на крючок мошенников.
В чем суть нового вида фишинга?
Вы получаете стандартный текст от «вашего банка».
В тексте будет указано, что в вашем аккаунте наблюдалась подозрительная активность.
Как ни странно, сообщение приходит на ваш телефон с того же номера, что и настоящие уведомления от вашего банка.
Получается, что если вы сохранили номер своего банка в телефоне, такое сообщение будет выглядеть так, как будто оно пришло с этого номера.
Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.
- Поделиться в Facebook